"Розы в стеклянной вазе" акварелью

Работа Виктора УглачаВ этом мастер-классе художник показывает, как написать букет роз в стеклянном сосуде в технике акварели «по-мокрому». Вы освоите сразу две задачи в одном курсе: основные приципы написания цветов и стеклянного предмета.

Виктор работает широкой кистью, флейцем, которая имеет богатые возможности, в зависимости от умелости ее применения. Освоив этот материал, вы по-достоинству оцените возможности письма акварелью широким флейцем, перестанете бояться крупных мазков, получите настоящее удовольствие от работы широкими мазками, расплывающимися на бумаге.

Виктор делится своими профессиональными приемами, спокойно и рассудительно рассказывая о том, как уловить состояние влажной бумаги, сколько воды брать на кисть, и когда уместна работа по-сухому. Говорит неспешно и основательно, как будто эти знания - нечто само собой разумеещееся. Конечно, для него, художника с полувековым стажем, это так и есть. Для учеников же многое из его объяснений - открытие. Виктор между делом рассказывает как писать зелень без зеленого пигмента, показывает, как легко и просто написать стекло с его изумительными бликами и рефлексами на повехности, как "выдвинуть" цветок из листвы на передний план, об особенностях разных красок и еще о многом другом.

Продолжительность этого мастер-класса 40 минут. Он разделен на 9 удобных для освоения уроков. Для успешного прохождения этого материала вам потребуется освободить себе время, чтобы ни на что не отвлекаться: техника акварели "по-мокрому" требует постоянного внимания и сознания, в какой момент, что делать.



Подробная программа занятия


1. Подготовительный этап. В этом уроке Виктор рассказывает, как идеально подготовить бумагу для акварели «по-мокрому» и как создать фон. Художник рассказывает о важности свободы и экспромта в акварели, о том, как и какими красками создать тепло-холодный фон. Вы услышите его рассуждения об охре как универсальной краске, о важности сознательного решения колорита будущей работы. Что будет, если использовать всю доступную палитру и нужно ли это в акварели?

2. Стеклянная ваза и розы: начало. Какой кистью совершать предварительные работы? Виктор рекомендует широкий флейц. В этой части вы узнаете о том, на каком этапе высыхания бумаги какие действия уместны, как одним движением кисти показать рефлексы на стекле и «заложить» основы будущих цветов.

3. Зелень. В этом уроке Виктор рассказывает, как сделать зеленый цвет, не используя зеленый пигмент из фабричного набора красок, как написать общую массу зеленых листьев, не выписывая каждый листик. Он объясняет, почему профессионалы не используют «готовый» зеленый цвет в акварели, какие пигменты предпочтительно смешивать для приятного, естественного цвета зелени, какие краски добавить, чтобы разнообразить колорит. В этой же части вы узнаете, как легко и просто добавить цветные рефлексы в стекло.

4. Конкретизируем цветы и листья. Вы узнаете, как проработать лепестки, добавить определенности формы и глубины цвета. Художник рассказывает о консистенции краски, необходимом количестве воды в кистях и бумаге, о том, как «выдвинуть» розы на передний план, и сделать рефлексы на листьях и лепестках.

5. Стеклянная ваза. В этой части художник конкретизирует стекло, добавляя определенности в форму предмета, а также прописывает стебли и листья внутри вазы. Он рассказывает, как «выбрать» лишнюю краску кистью, какие приемы уместно использовать в акварели вместо белил.

6. Добавляем контраста в цветы. В этой части Вы узнаете, как прописать розы дальнего плана, и как добавить контрастов в розы переднего плана, о важности найти тот момент, когда пора остановится, и сохранять влагу, которая составляет прелесть акварели «по-мокрому».

7. Зелень и ветки. В этом уроке автор рассказывает, как добавить рефлексов в зелень и объединить все части изображения в целое,  как написать стебли, чтобы они не растеклись и остались определенными и ровными,  о важности сохранять графическую красоту в работе, о том, что делает работу эффетной: сочетание теплого – светлого, холодного – теплого, крупных и мелких мазков.

8. Добавляем конкретики в розы. Виктор рассказывает и показывает, как сделать розы еще более объемными: какой цвет добавить и какой плотности, как сделать светлее или темнее мазок, как разнообразить тон в одном цветке, как ослабить цвет, если он слишком яркий на листе, - множество полезных знаний от человека с многолетним опытом.

9. Травинки. В этом уроке будем «хулиганить»,  добавляя травинок в букет, колючих острых шипов на стебли, оживляя работу. Главное – раскованность и уверенность, пошалите кистью, не сдерживайте себя, добавьте небрежности  и спонтанности! Ваша работа от этого только выиграет!


Материалы и инструменты

Для работы понадобятся инструменты и материалы:

акарельная бумага 200 г/кв.м. (у педагога бумага фирмы «Гознак»), размер А2 (40х50 см.),

лист оргстекла или пластика,

поролоновая губка для смачивания бумаги,

емкость с водой,

кисти: плоские 20 и 40 мм., круглая кисть с длинным тонким ворсом (лайнер),

акварельные краски,

тряпочка.

Длительность урока - 40 минут, рассчитывайте свое время, чтобы не отвлекаться во время работы, так как техника работы "по-мокрому" предполагает написание работы за один прием, без промежуточной сушки бумаги.

Художник Виктор Углач со своей работойВиктор Углач родился в 1953 году в Ташкенте, там же получил профессиональное образование.

За свою жизнь испробовал разные виды творческой деятельности: начинал как художник декоратор в театре, работал в портретном цехе на художественном комбинате «Рассом» г. Ташкента, в художественных галереях, на реставрациях храмов. Место работы почти всегда определяет точку приложения сил человека и его специализацию в конкретный момент времени.  Каждая новая задача расширяет круг умений и возможностей человека. Виктор Углач создавал декорации к театральным постановкам и реставрировал настенную живопись, писал станковые картины и выполнял монументальные росписи на исторические темы. С годами художник приобрел универсальные навыки работы в любой технике, с любыми материалами на любую тему.Работа Виктора Углача

Художник много путешествовал, в поездках и на отдыхе тоже работал, переносил впечатления на холст и бумагу.

Как и любой профессиональный художник, Виктор работает в разных жанрах: портрет и пейзаж, исторический сюжет и цветочные композиции. Работы складываются в серии. Одна из них – проект «Симбирск»: уже переехав в 1993 году из Ташкента в Ульяновск (в прошлом – Симбирск) Виктор Углач полюбил этот город и запечатлел его уходящий и уже ушедший старинный облик в серии акварелей. Этому предшествовала кропотливая работа по сбору исторической информации о том, каким был город и его жители  в  XIX столетии.

Акварели Виктора Углача.В третий раз обстоятельства судьбы заставили художника сменить место жительства – сейчас он живет в Петербурге. Новые впечатления отразились в работах Виктора последних лет, посвященных городу на Неве. Городские пейзажи маслом и акварелью демонстрируют строгий город в дымке дождей и туманов.

Виктор – художник универсального склада, он работает в любой технике, выбирая ту, которая подходит для выполнения конкретной художественной задачи, и не делает различия между акварелью, маслом, акрилом, или темперой. Но по его собственным словам, больше всего любит акварель «по-мокрому» за ее непредсказуемость и возможности экспромта. Именно ее основам он учит на своих мастер-классах, и в видео уроках на «Горизонтуме».


Работы Виктора Углача

(еще больше можно посмотреть в альбоме в нашей группе "В контакте")

Виктор Углач, педагог "Горизонтума"

Научиться рисовать акварелью с Виктором Углачом

Научиться риосвать акварелью, прямо сейчас. Онлайн

Виктор Углач, обучение акварели

Работа Виктора Углача.

Работа Виктора Углача, акварель

Работа Виктора Углача

Программа курса

Видеоурок "Розы в стеклянной вазе"
  • 1. Подготовительный этап. 05:17
  • 2. Стеклянная ваза и розы: начало. 04:15
  • 3. Зелень. 03:34
  • 4. Конкретизируем зелень и цветы. 06:05
  • 5. Стеклянная ваза. 03:21
  • 6. Добавляем контраста в цветы. 04:24
  • 7. Зелень и ветки. 05:54
  • 8. Добавляем конкретики в розы. 04:49
  • 9. Травинки. 07:44
Вы написали свою картину акварелью?
  • Покажите свою работу в нашей галерее!
Тут скоро будут отображаться ваши работы.

Цена: 1 200  руб.

online

Начало курса:  в любое время

На этом курсе посетителей: 6

Всего прошло обучение: 2279


Отзывы

"Розы в стеклянной вазе" акварелью

6 студентов на курсе

Курс ведет: Виктор Углач

Программа курса

Сгенерированные пин-коды
Видеоурок "Розы в стеклянной вазе"
  • 1. Подготовительный этап. 05:17
  • 2. Стеклянная ваза и розы: начало. 04:15
  • 3. Зелень. 03:34
  • 4. Конкретизируем зелень и цветы. 06:05
  • 5. Стеклянная ваза. 03:21
  • 6. Добавляем контраста в цветы. 04:24
  • 7. Зелень и ветки. 05:54
  • 8. Добавляем конкретики в розы. 04:49
  • 9. Травинки. 07:44
Вы написали свою картину акварелью?
  • Покажите свою работу в нашей галерее!

Работа Виктора УглачаВ этом мастер-классе художник показывает, как написать букет роз в стеклянном сосуде в технике акварели «по-мокрому». Вы освоите сразу две задачи в одном курсе: основные приципы написания цветов и стеклянного предмета.

Виктор работает широкой кистью, флейцем, которая имеет богатые возможности, в зависимости от умелости ее применения. Освоив этот материал, вы по-достоинству оцените возможности письма акварелью широким флейцем, перестанете бояться крупных мазков, получите настоящее удовольствие от работы широкими мазками, расплывающимися на бумаге.

Виктор делится своими профессиональными приемами, спокойно и рассудительно рассказывая о том, как уловить состояние влажной бумаги, сколько воды брать на кисть, и когда уместна работа по-сухому. Говорит неспешно и основательно, как будто эти знания - нечто само собой разумеещееся. Конечно, для него, художника с полувековым стажем, это так и есть. Для учеников же многое из его объяснений - открытие. Виктор между делом рассказывает как писать зелень без зеленого пигмента, показывает, как легко и просто написать стекло с его изумительными бликами и рефлексами на повехности, как "выдвинуть" цветок из листвы на передний план, об особенностях разных красок и еще о многом другом.

Продолжительность этого мастер-класса 40 минут. Он разделен на 9 удобных для освоения уроков. Для успешного прохождения этого материала вам потребуется освободить себе время, чтобы ни на что не отвлекаться: техника акварели "по-мокрому" требует постоянного внимания и сознания, в какой момент, что делать.



Подробная программа занятия


1. Подготовительный этап. В этом уроке Виктор рассказывает, как идеально подготовить бумагу для акварели «по-мокрому» и как создать фон. Художник рассказывает о важности свободы и экспромта в акварели, о том, как и какими красками создать тепло-холодный фон. Вы услышите его рассуждения об охре как универсальной краске, о важности сознательного решения колорита будущей работы. Что будет, если использовать всю доступную палитру и нужно ли это в акварели?

2. Стеклянная ваза и розы: начало. Какой кистью совершать предварительные работы? Виктор рекомендует широкий флейц. В этой части вы узнаете о том, на каком этапе высыхания бумаги какие действия уместны, как одним движением кисти показать рефлексы на стекле и «заложить» основы будущих цветов.

3. Зелень. В этом уроке Виктор рассказывает, как сделать зеленый цвет, не используя зеленый пигмент из фабричного набора красок, как написать общую массу зеленых листьев, не выписывая каждый листик. Он объясняет, почему профессионалы не используют «готовый» зеленый цвет в акварели, какие пигменты предпочтительно смешивать для приятного, естественного цвета зелени, какие краски добавить, чтобы разнообразить колорит. В этой же части вы узнаете, как легко и просто добавить цветные рефлексы в стекло.

4. Конкретизируем цветы и листья. Вы узнаете, как проработать лепестки, добавить определенности формы и глубины цвета. Художник рассказывает о консистенции краски, необходимом количестве воды в кистях и бумаге, о том, как «выдвинуть» розы на передний план, и сделать рефлексы на листьях и лепестках.

5. Стеклянная ваза. В этой части художник конкретизирует стекло, добавляя определенности в форму предмета, а также прописывает стебли и листья внутри вазы. Он рассказывает, как «выбрать» лишнюю краску кистью, какие приемы уместно использовать в акварели вместо белил.

6. Добавляем контраста в цветы. В этой части Вы узнаете, как прописать розы дальнего плана, и как добавить контрастов в розы переднего плана, о важности найти тот момент, когда пора остановится, и сохранять влагу, которая составляет прелесть акварели «по-мокрому».

7. Зелень и ветки. В этом уроке автор рассказывает, как добавить рефлексов в зелень и объединить все части изображения в целое,  как написать стебли, чтобы они не растеклись и остались определенными и ровными,  о важности сохранять графическую красоту в работе, о том, что делает работу эффетной: сочетание теплого – светлого, холодного – теплого, крупных и мелких мазков.

8. Добавляем конкретики в розы. Виктор рассказывает и показывает, как сделать розы еще более объемными: какой цвет добавить и какой плотности, как сделать светлее или темнее мазок, как разнообразить тон в одном цветке, как ослабить цвет, если он слишком яркий на листе, - множество полезных знаний от человека с многолетним опытом.

9. Травинки. В этом уроке будем «хулиганить»,  добавляя травинок в букет, колючих острых шипов на стебли, оживляя работу. Главное – раскованность и уверенность, пошалите кистью, не сдерживайте себя, добавьте небрежности  и спонтанности! Ваша работа от этого только выиграет!